Третья глава моего "Нечто". Я ему даже название дала, вот какая я молодец!

"Стебное нечто или Может это ты, может это я."


Глава 3.
Проснулся Гарри с трудом. Некоторое время в голове еще стоял туман, но вскоре сознание прояснилось и Поттер восстановил в памяти произошедшее. "Ничего себе сон, - подумал гриффиндорец, - так и действительно спятить недолго, даже Волдеморт не нужен. Я - Петтигрю! Бррррр. Хорошо, что уже проснулся". Постепенно он стал успокаиваться и решил, что пора вставать, пока парни не решили его будить сами. А как будит Симус все знают. Так что проще и приятнее проснуться самому.
Но когда он открыл глаза, то обнаружил себя в больничном крыле вместо спальни. Страх вернулся и стал захлестывать с головой. " Спокойно, Гарри, - начал парень разговор сам с собой, решив, что и так на грани сумасшествия, так что можно не мелочиться, - ничего страшного не происходит. Может быть, тебе приснилось, что ты зашел в комнату, как и последующий кошмар. А ребята притащили к мадам Помфри. На всякий случай, да. А она решила не будить и дать выспаться. Логично? Логично! Так что все нормально. Выпьешь сейчас парочку мерзких микстурок, поторчишь в палате пару часиков и вернешься в башню. Да и перед Джинни извинишься, а то неудобно как-то вышло. Да, точно, так все и сделаешь."
Сеанс аутотреннинга прервала медиведьма. Она как раз зашла в помещение и, увидев проснувшегося парня, с улыбкой направилась в его сторону.
- Как вы себя чувствуете, мистер Петтигрю?
- Нормально, мадам Помфри, спа... Петтгрю?! - все усилия от аутотренинга свело на нет буквально за секунду. Гарри даже подумал: а не свалиться ли в обморок еще разок? А что, тихо, спокойно, мухи не кусают и никто не называет именем предателя, о котором даже упоминать противно.
- Мистер Петтигрю... Питер, да что с вами?
- Н-ничего, мадам Помфри. Это я так, - выдал Поттер глупый истерический смешок своим новым писклявым голосом, - ничего особенного.
- Хм, - нахмурилась ведьма, явно не веря сказанному, - Ваши друзья уже упоминали о вашей странной реакции на собственное имя, мистер Петтигрю...
Гарри изал еще один смешок. Взгляд Помфри стал еще более хмурым.
- ...Но я, признаться, не понимаю столь бурной реакции. Похоже на амнезию, но меня вы узнали. Непонятно... За амнезию - шишка на голове. Ничего серьезного, я ее быстро вылечила, но всякое случается.
Гарри ничего не понимал, но заставил рассудок вернуться, хоть и изрядно помятым, и начал анализировать ситуацию. Что он встрял в г... неприятности и ежу понятно. В этом факте ничего особенного не было. Напрягали размеры этого г... этой неприятности. По всему, выходило, что попал парень в прошлое, в тело своего врага Питера Петтигрю - скотину, урода, предателя и ко всему еще и крысу. Нет, ну он бы еще понял, попади он в тело своего отца, это было бы еще хоть как-то логично. Да он был бы даже согласен на тело матери! Но причем тут Хвост?! Его тушка была бы последней в очереди на заселение Геройской души. Хотя нет, предпоследней. Последним было бы тело Темного Лорда. Но все эти рассуждения не меняли того факта, что он, Гарри Поттер, находится в теле Питера Петтигрю, в Хогвартсе 19... Кстати, а какого точно года? И успел ли уже Питер стать Пожирателем Смерти? Парень подкинулся на кровати и, лихорадочно задрав левый рукав, облегченно вздохнул - метки не было. Это обнадеживало. Если бы еще и перед змеезадым надо было выслуживаться - это был бы полный конец. Тут он вспомнил, что не один в комнате и посмотрел на колдомедика. Ему повезло - она на него не смотрела, а пребывала в своих мыслях.
- Так, мистер Петтигрю, попытаемся разобраться, что с вами произошло. Вы можете обьяснить, почему так странно реагируете на свое имя?
- Хм, понимаете... - Парень стал судорожно соображать, что делать и решил остановиться на варианте с амнезией, - мадам Помфри, верно?
Ведьма кивнула, прищурившись.
- Кхм, так вот, мадам Помфри. Я не могу вспомнить, кто я. Вот вы называете меня по имени и мне это кажется каким-то... не то чтобы неправильным... странным, что ли. Не могу обьяснить это ощущение. Но я, допустим, понимаю, что нахожусь в Хогвартсе и что я маг, а вот, что я... Как вы там сказали, Питер Петтигрю, правильно? Так вот, что я этот самый Питер - понять не могу.
- Но меня же вы сразу назвали, не задумываясь.
- Вот именно, что не задумываясь, - ухватился за слово я и быстро продолжил не давая ей вставить и слова, - Приветствие вырвалось само. И только когда я стал размышлять почему назвал вас так - в голове опять все перемешалось. Да и болеть она начала.
- У вас болит голова? - деловито вскинулась на привычный симптом медиведьма, - Где?
Он показал на участок макушки, который доставлял некоторый дискомфорт.
- Действительно, это может быть амнезия, да и симптомы подходят. Что ж, лежите, мистер Петтигрю. Я вам сейчас дам несколько зелий, вы еще поспите, и мы подумаем, что можно сделать.
Она быстро сходила в свой кабинет и принесла три флакона с зельем. Два из них Гарри опознал как зелье от головной боли и "Сна-без-сновидений" в виду их частого использования, а вот третье было абсолютно незнакомо. Что не помешало ему на вкус оказаться такой же гадостью, как и двум остальным. На скривившееся лицо парня медик только усмехнулась и, буквально приказав устраиваться поудобнее и засыпать, умчалась по своим делам.
Перед тем как заснуть он еще успел подумать, что слишком уж часто отключается в этом времени. Тенденция, однако. "Жаль, что перед Динни не получится извиниться. Красивая она все-таки девченка. Может пригласить на свидание? Ага с рожей-то Петтигрю", - хмыкнул он и окончательно вырубился.