Письма...(1)
Ну, по идее, их будет еще 7. Но когда - темный вопрос. Когда будет подходящее настроение. Да и... вышло то, не фонтан, скажем так Ну, как грится, что выросло - то выросло)))))
10 лет
25.12.1990г.
Здравствуй, дорогая мамочка.
Пишет тебе твой сын, Гарри. Я тебе еще никогда не писал писем, но это не потому, что я тебя не люблю. Я тебя очень-очень люблю! Просто раньше я не умел грамотно писать, а теперь миссис Гэмбл говорит, что умею. Хотя тетя Петунья все равно говорит, что я очень плохо пишу и совсем нигромотный ниграмотный, не то что Дадли. Хотя, если честно, мамочка у Дадли не очень хорошие оценки. И миссис Гэмбл тоже так говорит. Я слышал, как она сказала это дяде Вернону и тете Петунье. Они тогда возмущались и говорили, что она просто не любит Дадли и поэтому ставит ему плохие оценки. Жаль, что миссис Гэмбл уволили, она была очень хорошей. И еще угощала меня иногда печеньем. Ты знаешь, мамочка, я вообще-то должен был написать письмо Санта Клаусу, как ребята из школы. Но я в него не верю. Совсем-совсем. Я же уже взрослый, а волшебства не бывает. Так тетя Петунья говорит. К тому же, даже если он существует, то мне он подарки не принесет, да и на письмо вряд ли ответит. Это потому, что он дарит подарки только хорошим и послушным детям. А я нехороший. И очень-очень непослушный. Так дядя Вернон говорит. И тетя Петунья. И тетя Мардж. И учителя в школе. Ну, кроме миссис Гэмбл, но ее уволили. Я тебе уже писал.
Ты мамочка не подумай, что я ненормальный или с ума сошел. Хотя дядя Вернон так и говорит. Я знаю, что ты умерла в автакотосто автокатастрофе. Но лучше уж я буду писать тебе, чем Санте. Ты же меня все равно любишь, даже если я совсем-совсем плохой мальчик. Правда? Я знаю, что правда. Знаешь, мамочка, я сначала хотел попросить на Рождество такой же поезд, как у Дадли. Ну, который ездит по большой железной дороге и еще смешно так гудит. Но теперь, я думаю, что мне не надо поезд. Мамочка, я знаю, что ты можешь. Пожалуйста, мне бы очень хотелось, чтобы у меня появились друзья. Ну, настоящие. И еще чего-нибудь волшебного. Нет-нет, я знаю, что волшебства не бывает, но очень уж хочется. Одной девочке по соседству мама читала волшеные сказки. Там все было так интересно! Мыши в коней превращались, у всяких там падчериц находились феи-крестные, а разные птицы и звери становились людьми. Так интересно было. Ну, пока дядя Вернон меня не застукал и не отправил красить гараж за то, что я отлыниваю. А я совсем не отлынивал. Я же все-все сделал, как тетя Петунья сказала.
И еще, мамочка. Знаешь, а ты мне снилась. Ты на кого-то кричала и плакала. Я знаю, что не на меня, но тебе было очень плохо. Я надеюсь, что тебе сейчас хорошо в лучшем мире. Так пастор Джим говорит. Он добрый. Думаю, ему можно верить.
Вот я, мамочка, написал тебе сейчас письмо, а не знаю куда его отправлять. Так что я его, наверное, просто спрячу. У меня тут одна половица в чулане отходит и есть коробка из-под обуви Дадли. Здесь его никто-никто не найдет.
Все, мамочка. Не буду я больше писать. Надеюсь, тебе сейчас все-таки хорошо.
С любовью, Гарри.